Журнал херпер базар за май


Практика показывает, что общего сценария продвижения для всех изданий не существует, каждое имеет свой индивидуальный план. Столкнувшись после экономических катаклизмов с сокращением общих размеров рынка, отечественным издателям пришлось принимать глобальные решения по поводу дальнейшего развития своих брэндов. Как свидетельствуют специалисты, реклама в зарубежных женских изданиях конца ХIХ-начала ХХ века (например, в американских), как правило, занимала 90% всей журнальной площади. Например, детище издательского дома «Коммерсантъ» — журнал «Домовой» в своих материалах, обращаясь к лицам с определенным (немалым) доходом, прямо, хотя и достаточно деликатно, руководит их выбором в том, что касается домашней кулинарии, интерьера, моды, лечения, отдыха. Иногда в одном выпуске журнала рекламируются сразу несколько кинолент, на отдельной полосе каждая. Так, генеральный директор агентства «Печать Замоскворечья» Татьяна Соколовская отмечает: «Специалисты все чаще говорят о том, что пакет «Бурды» уже не представляет высокoй коммерческой ценности и его издания все более нужны распространителям лишь для поддержания ассортимента.

Скачать: CFJ18_24_32_Чиркова_.pdf

Похожие записи: