Франшиза свадебный журнал

франшиза свадебный журнал

1. Клаустрофобия Запуск франшизы: 2013 Собственные/франчайзинговые точки: 2/56 Открытые/закрытые точки в 2014 году: 40/0 Вложения: 4 млн руб. Сеть развивающих центров для детей от 9 месяцев до 7 лет начиналась в 2002 году с проекта, придуманного владельцами для собственных детей. Хотя франшиза «Бэби-клуба» за год, прошедший с публикации предыдущего рейтинга, подорожала на 40%, на динамику роста сети это никак не повлияло — число центров увеличилось почти на 80%. Магазины «Оранжевого слона» есть не только в России. В СНГ, Европе и Америке открыто 167 торговых точек. 15. Fast&Shine Запуск франшизы: 2011 Собственные/франчайзинговые точки: 43/230 Открытые/закрытые точки в 2014 году: 78/6 Вложения: 0,24 млн руб. Издание для молодоженов «Мы женимся» появилось в 2008 году в Чебоксарах (Чувашская республика). Создатели свадебного журнала сообщают, что это первое полноценное глянцевое издание в Чувашии, полностью посвященное теме свадьбы и всему, что с ней связано. Это сумма от 40 000 рублей для маленьких городов и до 70 000 рублей для больших.

Скачать: katalog_expotravel.pdf

Похожие записи: