Журнал учета видов работышкольного психолога

журнал учета видов работышкольного психолога

Скачать книгу «Психолого-педагогическое сопровождение» в формате pdf >>> Ошибочно предполагать, что работа педагога-психолога не подразумевает ведение отчетности. Оправданность этого шага определяется тем, что часто в повседневном общении с ребенком родители упускают из виду положительные черты его личности, сосредоточиваясь на негативных проявлениях. Заканчивая разговор о моделях психологической службы, можно сказать, что до настоящего времени нет единого понимания, во-первых, соотношения содержания и формы работы психолога в школе, во-вторых, соотношения задач и целей службы, с одной стороны, и средств их достижения — с другой. Например, ученик усваивает материал быстро, «с хода», сразу понимает объяснение учителя, свободно оперирует знаниями. Он выделяется среди одноклассников, его самооценка совпадает с реальной высокой успешностью, постоянно подкрепляется.

Скачать: 1527.pdf

Похожие записи: